Открыть меню

Аудит работы вашего SMM-щика (не таргетолога)

Однажды мне довелось оценивать труды SMM-специалистов некой федеральной торговой сети.  Это был тот случай, когда люди работали бесконтрольно и потому – спустя рукава.

Уже после беглого аудита их паблика стало ясно: все очень и очень плохо. Это было в пятницу. А уже в понедельник каждый причастный получил персональных лещей. За дело.

С тех пор их работа наладилась. Посты в соцсетях стали более внятными.  Откровенной халтуры больше не возникало и торговая сеть перестала производить удручающее, как раньше, впечатление.

А вы уверены в своих SMM-щиках?

Точно уверены?
Давайте проверим, не зря ли вы тратите на них деньги?

Напишите мне письмо, все обсудим

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Сообщение

© 2019 ✔ МЕДИА-ВИКИНГ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru