Открыть меню

✔ Как спасти интернет-магазин от текстов-квазимодо?

Самый страшный жанр в интернете — описания товаров.
Владельцы виртуальных магазинов часто не придают значения написанному, а зря!

Помните Квазимодо, героя романа «Собор Парижской Богоматери»?
Он был горбат, хром и имел огромную бородавку на левом глазу.

Возьмете такого парня к себе в магазин продавцом-консультантом?

Я бы не взял. Клиенты разбегутся.
Сам первый бы свалил.

Что такое тексты-квазимодо?

Итак, в оффлайн-магазин мы Квазимодо не возьмем. Хорошо.
Однако на сайт – пожалуйста, легко и непринужденно.

Вы это встречали. Онлайн-магазины, забитые горбатыми, хромыми и бородавчатыми описаниями товаров. Я их называю “тексты-квазимодо”.

Они тоже отпугивают клиентов.

Но не рычанием или страшным внешним видом.
А тем, что товар вроде есть, но толком ничего про него не сказано.

Представьте, как на такую страницу посмотрит клиент?

Тааак… Ничего внятного. Описание убогое. Размеров нет…
Стоп! А если это перекупы? Или хуже того — мошенники?
А им ведь еще денег засылать. Страшно. Вдруг обманут?

Да и вообще, проще на соседнем сайте посмотреть. Там описания понятнее.

Два типа текстов-квазимодо

Есть две категории бесполезных описаний товара.

Первая категория – тексты краткие, из двух-трех слов.
Они возникают от того, что изготовитель предоставил только товары, но не информацию о них.

Вторая категория – тексты многоречивые, но тоже бесполезные.
Причина их появления в том, что информации по нулям, а копирайтерам платят за количество написанных знаков. Вот они и раздувают объемы, словно кузнечные меха.

Но в итоге, тексты обеих категорий пролетают мимо цели — вероятность продажи падает. Бюджет, выделенный на тексты, просто сгорает.

Как не дать вашему тексту превратиться в Квазимодо?

Периодически мне приходится спасать интернет-магазины от текстов-квазимодо. Вот один из последних примеров.

Клиент, который торгует в Сети игрушками, заказал мне 50 описаний товаров. Каждое описание должно было быть в пределах 1500 знаков и хорошо раскрывать товар.

Вот только даже производители этих игрушек заполняли описания «для галочки». Информации там было… Не то, чтобы кот наплакал… Скорее, мышка.

Пришлось хитрить.

Во-первых, я стал изучать фотографии нужного товара. На мое счастье, удалось найти снимок упаковки. На ней кое-что рассказывалось о товаре. Уже неплохо.

Во-вторых, на тех же самых фото можно было рассмотреть нужный товар в деталях. Я выписывал особенности в отдельный файл и затем использовал для описаний. Дышать стало легче.

В-третьих, я промониторил “Авито”. Были люди, которые торговали там игрушками от этого же производителя. И они много чего рассказали. Я едва не поставил свечу за их здравие.

И в-четвертых, помог YouTube, куда сознательные граждане выкладывают обзоры разных товаров. Нужно было просто немного покопаться в поиске. Спасибо, Гугл!

Так что, вот вам 4 способа, которые точно защитят интернет-магазин от монстров. Пользуйтесь на здоровье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 МЕДИА-ВИКИНГ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru