Открыть меню

✔ Какая ошибка снижает продажи в Сети?

Сын заказал робот-поезд из мультика.
Иду на сайт огромного федерального магазина.

Нахожу нужную игрушку и читаю раздел “описание”.

Написано

“Мир поездов состоит из разных зон, которые соединяются между собой с помощью тоннелей. Различные поезда живут в прекрасных деревнях и питаются их энергией. Однако, таинственные темные силы угрожают мирному существованию деревни. Ключевые ценности: храбрость, дружба, любовь, развитие, сочувствие, взаимопонимание.”

Мой комментарий

Я хотел узнать про конкретную игрушку, а мне рассказали про поезда, деревни и ключевые ценности героев мультсериала.

Нужно ли мне это?

Представьте, что вы пришли в “Перекресток” и увидели новый сорт колбасы. Вы спросили о нем продавца, а тот зачитал лекцию “Труд женщин на мясокомбинатах Советского Казахстана в период хрущевской оттепели”.

Вы узнали об этой конкретной колбасе то, что спрашивали?
Захотели ее купить?

В чем была ошибка магазина игрушек?

Обычно, в интернет-магазинах на каждый товар предусмотрены разделы “описание” и “характеристики”. Часто один из них (а то и оба) – пустые, либо забиты всякой ахинеей.

Давайте сразу определим разницу между ними.

“Характеристики” – пишем туда цифры.
Размер, вес, наличие и массу упаковки и так далее.

“Описание” – пишем туда буквы.
Рассказываем, что это за игрушка. Если дверки робота-поезда открываются, а труба коптит – об этом надо обязательно рассказать.

Совет напоследок

Обязательно работайте над описанием, либо наймите для этого специалиста с заточенным пером. Если ваш товар представлен подробно, его скорее купят. С продажей услуг – тоже самое.

Но это уже тема отдельного поста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 ✔ МЕДИА-ВИКИНГ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru